Привет! 💯 Самое интересное за эту неделю - не пропустите!
В свежем выпуске: новое видео на нашем YouTube-канале, актуальные вакансии, сильный кандидат, которые помогут расти вам и вашему проекту.
Будем рады вашей обратной связи — напишите, какие темы вам интересны, и мы обязательно учтём их в следующих выпусках.
Мы стали ещё ближе
📢 Подписывайтесь на наш Instagram
📲 Подпишитесь, чтобы учиться с улыбкой и быть с нами на одной волне:
Новые вакансии:
Роль: Маркетолог
Сатья Дас, специалист по семейным отношениям, популярный лектор
☑️ Почти 20 лет даёт семинары по психологии, воспитанию детей
☑️ Автор семинаров “Философия счастливой жизни”, “Нескучная семейная психология, “Очарование женственности”, которые стали бестселлерами в России, СНГ и Европе
☑️ Муж и отец сына
Социальные сети проекта:
🔥Сайт https://satya.expert/
🔥YouTube https://www.youtube.com/@satyaexpert
🔥Telegram-канал https://t.me/satyadas_official
🔥 Instagram https://www.instagram.com/satya.expert
🔥 ВК https://vk.com/satya.expert
🔥 RuTube https://rutube.ru/channel/24877591/
Роль: Маркетолог
Обязанности:
Маркетолог — главная задача выполнение плана по заказам и заявкам для отдела продаж из вверенной зоны ответственности (база и соц.сети)
— Проводить запуск по чек-листу: от идеи до аналитики. Придумывать и реализовывать концепции запусков: лендинги, письма, структура вебинара, воронка, дожимная серия.
— Проводить живые мероприятия
— Монетизировать базу и социальные сети: YouTube, Inst, Дзен, Telegram, Вконтакте
— Разрабатывать контент-план для социальных сетей
— Разрабатывать микроворонки в соц сетях (Например: в reels через кодовое слово)
— Находить альтернативные каналы и гипотезы, если текущие не дают нужного количества лидов в запуске.
— Совместно с экспертом — продумывать смыслы и структуру вебинара.
— Самостоятельно вести календарь запусков и согласовывать даты с экспертами и командой.
— Декомпозировать запуск на задачи, ставить их дизайнеру, копирайтеру, техническому специалисту.
— Декомпозировать запуск на показатели
— Собирать аналитику по запускам: охваты, конверсии посадочных, вовлечённость, заказы, оплаты.
— Разрабатывать и запускать акции: форматы, пакеты, механики, лендинги и воронки.
— Проводить кастдевы и исследования аудитории.
— Упаковывать продукты: лендинги, PDF-раздатки, курсы.
— Делать лид-магниты: от простых PDF до интерактивов.
— Сегментировать базу и работать с ней точечно. Планировать цепочки писем под каждую аудиторию, писать их или ставить ТЗ копирайтеру
Требования:
- Опыт работы в инфобизнесе от 1 года в роли маркетолог
- Умение работать со смыслами, текстами
- Навык сегментации базы
- Лидерская позиция и проактивность, умение идти в неизвестность
Роль: Маркетолог
Мария Черная, действующий сертифицированный дизайнер. Опыт более 20 лет
☑️ С 2010 года основатель студии ARTUM с более чем 1400 завершенных проектов
☑️ Автор книги «Как стать дизайнером интерьера»
☑️ С 2016 года автор и преподаватель собственной обучающей онлайн-программы в Школе Дизайна Маши Черной
☑️ Эксперт федеральных каналов "Россия 1", ТВЦ и др.
Социальные сети проекта:
🔥Telegram-канал https://t.me/mashablackschool
🔥 Сайт https://mashablack.school/platform
🔥 Instagram https://www.instagram.com/@mashablackschool
🔥 ВК https://vk.com/mashablack.school
🔥 YouTube https://www.youtube.com/@mashablackschool
Роль: Маркетолог
Обязанности:
Маркетолог— главная задача выполнять плановые KPI в своей зоне ответственности согласно общему плану продаж.
— Выполнять план по поставленным KPI в рамках выполняемых обязанностей по холодному трафику
— Вести ежедневный отчёт в РНП-таблицах и принимать меры, если цифры отклоняются от плана;
— Создание автоворонок под холодный трафик
— Контролировать расходы по воронкам: подрядчики, сервисы, бюджеты;
— Контролировать работу подрядчиков по холодному трафику: добиваться выполнения поставленных KPI по их работе;
— Обеспечивать прирост лидов за счет вывода новых подрядчиков и каналов
— Ежедневно следить за работой автоворонок: проверять, что всё идёт корректно, и анализировать ключевые цифры (вход в воронку, конверсии и т. д.);
— Создавать и тестировать новые варианты посадочных страниц;
— Постоянно искать новые источники трафика и точки роста.
Требования:
- Опыт работы в инфобизнесе от 2 лет в роли маркетолог
- Опыт запуска проектов с оборотом от 3 млн/мес
- Опыт работы в EdTech проектах
- Опыт выстраивания воронок на холодную аудиторию с рекламным бюджетомот 1 млн рублей
- Опыт выстраивания взаимодействия с подрядчиками: реклама,таргет, контент, SEO
Роль: Проджект-редактор YouTube
Лариса Семенова - автор клуба «Йога счастливой жизни»
☑️ Имеет высшее педагогическое образование, обучалась в лучших школах йоги
☑️ 14 лет личной практики йоги и 7 лет в качестве преподавателя йоги
☑️ 200 000 подписчиков в социальных сетях
☑️ 15 000+ участниц марафона «Йога: легкий старт»
☑️ 2000+ участниц Клуба «Йога счастливой жизни»
Социальные сети проекта:
🔥YouTube https://www.youtube.com/channel/UCj-NMv6SGg7Q21Hun0Q821g
🔥Telegram-канал https://t.me/vivoyoga_larisa
🔥 Сайт https://vivoyoga.online/
🔥 Instagram https://www.instagram.com/4.life.yoga/#
🔥 ВК https://vk.com/vivoyoga_online
Роль: Проджект-редактор YouTube
Обязанности:
Ключевая задача: вовремя выложенные ролики надлежащего качества и динамики на YouTube-канале в рамках контент-плана и с качественными интеграциями, которые ведут на вечные воронки. Ролики сделаны в рамках заложенного бюджета и срока. Выполнение плана по запускам бота в месяц.
— Определение контент-плана
— Прописывание заголовков и тз на съемку ролика, подкаста, разбора (какие темы поднимаются, на какие вопросы необходимо ответить внутри ролика + прописывается оффер интеграции, на которую надо вести внутри ролика)
— Работа с черновым монтажом и подготовка ТЗ монтажеру для увеличения динамики контента
— Отслеживание конкурентов и поиск «успешных» роликов, которые могут быть референсами для съемки
— Разработка тз на обложки для дизайнера
— Разработка тз монтажеру
— Разработка тз и огранизация съемочного процесса (даты, что снимаем, какой длины)
— Организация контента «наперед»
— Руководство подрядчиками по нарезке Shorts и Reels
— Расчет и контроль бюджета на съемки и продакшн
— Выкладка роликов на канал
— Заполнение отчетных таблиц по динамике роста канала
— Еженедельные и ежемесячные отчеты о работе канала
— Переговоры со внешними рекламодателями, в случае входящих запросов
— Работа с подрядчиками уровня копирайтер, тех уровня копирайтер, технический специалист и т.д.:
- поиск, отбор
- постановка ТЗ и контроль выполнения задач
— Работа по сбору и структурированию кейсов
— Участие и проведение планерок
Требования:
- Навык работы с информацией, смыслами, контентом
- Без опыта работы в ютуб, но с бэкграундом в продюсировании, smm, ведении блога, копирайтинг, монтаже от 6 мес
- Интерес в сфере здорового образа жизни
📝 Рубрика «Резюме»
Этот кандидат уже прошел нашу проверку, у него мощный кейс и готовность заходить в проекты. И что самое приятное — мы передаем его без комиссии HR-агентства.
Если хотите получить контакты специалиста, просто оставьте запрос, и мы вас сведем напрямую.
🔹 Как это работает?
— Выбираете кандидата (нажать на кнопку "сосватайте")
— Оставляете заявку.
— Мы передаем ему ваши контакты.
— Вы напрямую договариваетесь с кандидатом, без посредников, без оплаты нам
Через неделю пришлем новую подборку.
А пока напишите, что вам понравилось в этом выпуске, а что хотелось бы улучшить.
📩 Ответьте на письмо →